Курсы иностранных языков

Учим мыслить на иностранном языке!

Широкий спектр образовательных программ, интенсивные занятия, дружественная атмосфера, удобное время уроков, клиентоориентированность — ЭТО И ЕСТЬ НАША ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА!

Говорим на языке уже с первого занятия!

Курсы английского, немецкого, французского, испанского, итальянского и китайского - выбирайте язык, который интересен!

Фиксированная цена на весь период обучения!

Система лояльности: баллы за успеваемость, бонусы в виде нашего мерча, ивенты и скидки за постоянное обучение у нас!

Тестирование прогресса: вы сами видите свои достижения и процесс улучшения языковых навыков!

Уютные мини-группы схожего уровня!

52 программы обучения - подберем ту, которая подойдет именно вам, или сделаем новую только для вас!

Не хватает времени - попробуйте обучение ОНЛАЙН!

Оплачивайте обучение в удобном формате, оформляйте налоговый вычет и используйте материнский капитал: поможем и расскажем как!

Центры иностранных языков расположены в разных районах Волгограда, удобная парковка, видеонаблюдение и безопасность!

Проектная деятельность на каждом ивенте с погружением в языковую среду! Только актуальный контент!

Узнать подробнее
 УЗНАЙТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА Пройти тест

Наши педагоги

В нашей школе Вы найдете лучших преподавателей и самые эффективные методики, с помощью которых любой взрослый с любым уровнем сможет овладеть английским языком в короткие сроки на высоком уровне.

МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО:

    изучение иностранных языков способствует мощнейшему личностному развитию! личный пример и вовлечённость педагога способны растопить любое, даже самое недоверчивое сердце! привить любовь к изучению языков, а значит и к процессу познания можно только через "ситуацию успеха", и мы умеем создавать такие ситуации для каждого без исключения слушателя Лингвина!

Родина
Алена Андреевна

Магистр фундаментальной прикладной лингвистики ВолГУ (с отличием).

Педагогический опыт с 2010 года.

Сертификат международного образца Pearson Test of English General CEF C1.

Второй иностранный — немецкий.

Стаж работы — более 6 лет.

Обучение подростков, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ. Общий английский для малышей 3+ и школьников.

Малушко
Елена Юрьевна

Занимаемая должность – академический директор, старший педагог, переводчик.

Образование – образование – высшее, специалитет по направлению «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», ВолГУ. Кандидат педагогических наук, по специальности "Теория и методика обучения и воспитания", Пятигорск.

Дополнительное образование, сертификаты - Сертификат HSK4+ (китайский, 2021), переподготовка по курсу «Преподаватель информационных технологий», «Учитель китайского языка в образовательной организации», дополнительное образование «Переводчик в профессиональной сфере».  Знание языков – китайский, английский, немецкий.

Стаж – более 12 лет.

 Деятельность – доцент кафедры иноязычной коммуникации и лингвиодидактики ВолГУ. Регулярно стажируется в Цзилиньском университете государственном институте иностранных языков г. Чанчунь в Китае (2010, 2017, 2019, 2020). Стажировки в США (2012) и Японии (2018). Неоднократно участвовала во «Всероссийском конкурсе педагогического мастерства. В 2017 году победила на Всероссийском форуме молодых ученых по гуманитарным наукам в г. Екатеринбург и стала представителем научной сферы Волгоградской области на Международном фестивале молодежи и студентов в г. Сочи. В ноябре 2020 г. победила во II Международном конкурсе «Лучший сценарий урока китайского языка» среди преподавателей институтов Конфуция РФ, евразийских стран, стран СНГ и других высших учебных учреждений РФ, преподающих китайский язык, в номинации «За артистизм и оригинальность».

Является членом оргкомитетов международных и всероссийских конференций, вузовских вебинаров, региональных конкурсов и скайп-конференций (вебинар-конференций) для педагогов вузов, учителей школ, школьников и студентов.

Имеет более 120 печатных работ, в т.ч. учебно-методические пособия и публикации в изданиях, рецензируемых ВАК и индексируемых РИНЦ, Scopus, WOS, Google Scholar.

Интересы – e-learning, обучение ребят с особыми потребностями и талантами, преподавание, перевод, конструирование сайтов, фотография, дизайн

Попова
Мария Александровна

Занимаемая должность – старший педагог. 

Образование – высшее педагогическое, ВГСПУ учитель иностранного языка (испанский) с дополнительной специальностью (английский язык).

Сертификаты – nivel c1 (испанский).

Знание языков – английский, испанский. 

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 10+ и взрослых, подготовка к экзаменам, корпоративный и бизнес испанский.

Стаж – 10 лет, в Лингвин – более 6 лет. 

Деятельность – преподаватель испанского, переводчик, 

Интересы – языки, испанский, творчество, образовательные технологии, литература.

Бурдонова
Антонина Александровна

Занимаемая должность – старший педагог.

Образование – высшее, бакалавриат по направлению «Преподаватель с двумя профилями подготовки: английский язык; французский язык», ВГСПУ. 

Сертификаты – TKT Module 1 ; –TKT Module 2 ; –TKT Module 3 (Cambridge assessment) Band 3 (английский). 

Знание языков – английский, французский. 

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 10+ и взрослых, подготовка к экзаменам Pearson, CAE и Ielts, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, Business English; IT course; Speaking clubs. 

Стаж – более 4 лет, в Лингвин – 1 год. 

Деятельность – преподаватель корпоративных программ, разработчик курсов. Совмещает уроки онлайн и уроки в офлайн режимах со взрослыми учениками и подростками.

Интересы – английский, образовательные технологии, сетевое обучение.

Чистова
Мария Андреевна

Занимаемая должность – старший педагог.

Образование – ВГСПУ (Волгоградский государственный социально-педагогический институт). Бакалавриат, магистратура.

Сертификаты – Pearson Edexcel Level 2 Certificate in ESOL International (CEF C1). Pass (with merit), февраль 2020. Сертификат (английский язык): Cambridge ESOL Level 1. Certificate in ESOl International: First Certificate in English (FCE). July 2012. Аккредитованный устный экзаменатор Pearson (Interlocutor for Pearson English International Certificate), апрель 2021.

Повышение квалификации: доп. профессиональная программа «Организация и технология разработки ЭУК в LMK MOODLE» (72 часа, декабрь 2020). 

Знание языков – английский, французский.

Стаж – 8 лет. Общий опыт работы с детьми – около 7 лет.

Интересы – языки и процесс их изучения, сноуборд, садоводство.

Касумова
Элиза Мехтиевна

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВГСПУ (студент выпускного курса).

Сертификаты –  DELE В2 (испанский). 

Знание языков – английский, испанский.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 7+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 2 года, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель английского и испанского онлайн и оффлайн, разработчик творческих заданий.

Интересы – языки, испанский, творчество, веселые познавательные задания, игры.

Моргунова
Екатерина Владимировна

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВГСПУ (студент выпускного курса).

Сертификаты, дополнительное образование –  HSK3 (китайский), Курсы вожатского мастерства. 

Знание языков – английский, китайский

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для детей 4+ и взрослых.

Стаж – 1 год, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель китайского и английского онлайн и оффлайн, разработчик творческих заданий, педагог детского лагеря, вожатый.

Интересы – языки, китайский, творчество, образовательные технологии, игры, культура.

Сюй
Шенцзе

Занимаемая должность – педагог. 

Образование – высшее, бакалавриат по направлению «Филология» ВолГУ.

Родина – Китай .

Дополнительное образование, знание языков – китайский, русский, английский.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс китайского языка для школьников 8+ и взрослых.

Стаж – 1 год, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель китайского языка у детей и подростков, педагог летней городской академии и детского лагеря.

Интересы – китайский язык, обучение детей, перевод.

Ткаченко
Антон Геннадьевич

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Перевод и переводоведение» ВГСПУ(студент выпускного курса).

Знание языков – английский, французский.

Преподаваемые учебные курсы –общий курс иностранного языка для школьников 7+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 1 год, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель английского онлайн и оффлайн ученикам 7+, школьникам, подросткам, взрослым.

Интересы – английский и французский языки, образовательные технологии, языковые особенности и диалекты.

Зинковская
Мария Александровна

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с 2мя профилями подготовки» ВолГУ (студент выпускного курса).

Знание языков – английский, немецкий.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 7+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 1 год, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель английского оффлайн ученикам 7+, школьникам, подросткам, взрослым.

Интересы – английский язык, творчество, работа с детьми, языковые загадки.

Воронина
Ульяна Владимировна

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВГСПУ (студент выпускного курса).

Сертификаты –  DELE В2 (испанский). 

Знание языков – английский, испанский.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 4+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 3 года, в Лингвин – 2 года.

Деятельность – преподаватель английского и испанского онлайн и оффлайн, разработчик интерактивных заданий.

Интересы – языки, испанский, творчество, образовательные технологии, мультимедиа.

Кудинова
Юлия Игоревна

Занимаемая должность – педагог. 

Образование – высшее, магистратура по направлению «Фундаментальная и прикладная лингвистика», ВолГУ.

Знание языков – английский. Преподаваемые учебные курсы – общий курс английского языка для школьников 5+ и взрослых, подготовка к экзаменам Pearson, CAE и Ielts, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, русский как иностранный.

Стаж – более 4 лет, в том числе детском лагере, в Лингвин – более 2 лет.

Деятельность – преподаватель корпоративных программ, переводчик.

Педагог летней городской академии и детского лагеря.

Интересы – английский, перевод, образовательные технологии, обработка текста.

Немцов
Артём Михайлович

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВолГУ (студент выпускного курса).

Знание языков – английский, немецкий.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 7+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 2 года, в Лингвин – 2 года.

Деятельность – преподаватель английского онлайн и оффлайн ученикам 7+, школьникам, подросткам, взрослым, разработчик интерактивных презентаций.

Интересы – языки, английский, творчество, образовательные технологии, языковые особенности и диалекты.

Чухловина
Эвелина Павловна

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с 2 профилями подготовки» ВГСПУ (студент выпускного курса).

Сертификаты – DELE В2 (испанский).

Знание языков – английский, испанский.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 3+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 3 года, в Лингвин – 2 года.

Деятельность – преподаватель английского и испанского онлайн и оффлайн, разработчик интерактивных заданий, интересы – языки, испанский, творчество, образовательные технологии, игры.

Донченко
Мария Александровна

Занимаемая должность – педагог.

Образование – высшее, бакалавриат по направлению «Английский язык и литература, перевод и второй иностранный язык», Харьковский национальный университет им. Каразина, магистратура по направлению Педагогическое образование, ВГСПУ.

Дополнительное образование, сертификаты – HSK4, HSK5 (китайский). 

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 4+ и взрослых, подготовка к экзаменам HSK и Ielts, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.

Знание языков – английский, китайский.

Стаж – более 2 лет, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель китайского онлайн и оффлайн, переводчик, разработчик интерактивных заданий.

Интересы – языки, китайский, творчество, образовательные технологии, литература. 

Шелест
Антонина Андреевна

Занимаемая должность – ассистент педагога. 

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с 2 профилями подготовки» ВолГУ (студент выпускного курса).

Знание языков – английский, преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для школьников 4+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж – 2 года, в Лингвин – 2 года.

Деятельность – преподаватель английского онлайн и оффлайн ученикам 3+, школьникам, подросткам, разработчик интерактивных заданий.

Интересы – языки, английский, творчество, образовательные технологии, игры.

Степаненко
Елизавета Александровна

Занимаемая должность – ассистент педагога.

Образование – неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВГСПУ (выпускной курс).

Знание языков – английский.

Преподаваемые учебные курсы – общий курс иностранного языка для детей 4+ и подростков.

Стаж – 1 год, в Лингвин – 1 год.

Деятельность – преподаватель английского онлайн и оффлайн, разработчик творческих заданий, педагог детского лагеря, вожатый.

Интересы – языки, английская литература, творчество, образовательные технологии, игры, культура.

Оставьте заявку

Мы всегда рады ответить вам письменно или назначить звонок в удобное время.

Новости

Все новости

25/04/24

Лингвин выходит на федеральный уровень: новые возможности для развития частных школ

17 апреля общественно-профессиональный экспертный совет ООО «ПроШкола» (группа компаний ВЭБ) принял решение включить Lingwin в реестр операторов дополнительного образования

05/12/23

Лингвин теперь в Сочи!

Друзья, рады сообщить вам прекрасную новость! ЛИНГВИН теперь есть в Сочи!

01/09/23

Начало нового учебного года

Хотим поделиться событиями прошедшей недели. 1 сентября мы всей командой с радостью встретили новый учебный год, и в этот же день у нас состоялось три мероприятия.
Наше приложениеСкачайте

Английский язык в деловом мире: ключ к успеху и конкурентоспособности

Сегодня деловое сообщество очень конкурентоспособно и требует от профессионалов знание английского языка.

Актуально ли сегодня изучать английский?

Иностранный язык в современном мире представляет собой интересное явление: почти каждый считает, что он необходим, но сама мысль об изучении не ложится в душу.

ЛИНГВИН является базой практической подготовки сразу двух крупных вузов Волгограда

С февраля 2023 года Лингвин стал базой практической подготовки сразу двух крупных вузов Волгограда: Волгоградского государственного университета и Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

Повод не обязателен: вдохновите своих любимых красивыми признаниями на английском язык

Любовь дарит бескрайние эмоции, которые могут вдохновлять нас на безрассудные поступки и оживлять серые будни.

Какой преподаватель лучше: русскоязычный или носитель?

Сейчас все аккаунты языковых школ пестрят заголовками: «Английский с носителем», «Носитель языка ведет уроки» и т.д. Наверняка, вы думаете, что занятия с носителем значительно увеличивают шансы выучить язык быстрее и «правильнее». Несмотря на то, что занятия с англоговорящим человеком действительно очень полезны, у русскоязычных преподавателей есть свои неоспоримые преимущества. Разберем несколько расхожих мнений.

Как сохранить успеваемость и не «перегореть»? Часть 1.

Студенческие годы считаются лучшими в жизни любого человека. Вы молоды, полны сил и энергии, готовы на свершения, вас захлестывает энтузиазм, и переполняют амбиции, кажется, что свернуть горы не труднее, чем свернуть рабочее окно на компьютере. Вы работаете на пределе своих возможностей, беретесь за любые дополнительные задания, но потом это состояние уходит, вы чувствуете себя подавленным и истощенным, больше не верите, что можете превзойти, кого бы то ни было. Если вам знакома эта ситуация, то вы столкнулись с так называемым «синдромом эмоционального выгорания».

Как сохранить успеваемость и не «перегореть»? Часть 2.

Итак, вы поняли, что близки к выгоранию и готовы дать отпор, но не знаете, с чего начать. Многие эксперты рекомендуют следовать правилу трех «О» (с англ. правило трех «R» Recognize, Reverse, Resilience)

Зачем учить английский язык?

Если вы хоть раз в жизни задавались вопросом: «А зачем мне нужен этот английский?», обязательно прочитайте эту статью.

Зачем нужна «домашка» по английскому?

Вы решили изучать язык. Подобрали расписание и длительность уроков. Получилось 2-3 занятия в неделю. Достаточно ли это для того, чтобы выучить язык?

Онлайн обучение для младших школьников может быть интересным?

Дистанционное обучение крайне сильно ударило не только по успеваемости детей, но и по психическому состоянию родителей.

Обучение детей и взрослых языкам: мой личный опыт

…дружественные отношения со своими студентами для меня – это совсем не про панибратство или отсутствие личных границ в системе “преподаватель-ученик”

Вся правда о «собаке»

Всем привычный значок @ не был известен в нашей стране до наступления компьютерной эры.

Советы «грамотного» питания, или «Диета» от лингвистов

Слова «кушать» и «есть», конечно, являются синонимами, но употребляются, как правило, в разных стилях речи. Синонимичный ряд на этом не заканчивается: есть – кушать – трапезничать – подкрепляться – лопать и так далее. Все эти слова обозначают принятие пищи, но их употребление зависит от разных ситуаций. Например, слово «ретивое» обозначает «сердце». Но мы никогда не скажем «ишемическая болезнь ретивого».

¡Пунктуационные «вверх тормашки»!

Перевёрнутый вопросительный знак, именуемый в испанском языке как signos de interrogacion и перевёрнутый восклицательный знак, который называется signos de exclamacion имеют довольно интересную историю.

Наши контакты

Офисы:

Волгоград, 400131 пр. Ленина, 4

Волгоград, 400059 ул. 64 Армии 30

Почта:

Ваше имя

Электронная почта

Телефон

Сообщение

FAQ

В настоящее время изучение иностранных языков является одним из наиболее востребованных направлений.

Задать вопрос

Система обучения в Лингвине построена на следующих принципах:

1. Коммуникативность: коммуникативный подход, общие требования к структуре урока и программе.

2. Преемственность и системность: единая линейка учебников, заранее спланированный и продуманный на несколько лет образовательный маршрут ученика.

3. Экспертность и лингвистичность: квалифицированный педагогический состав, требования к уровню владения языком от B2. Регулярные встречи академического отдела, обмен опытом и повышение квалификации.

4. Индивидуализированность и доступность: индивидуальный подход в каждому слушателю, любая трудность не остается без внимания методического отдела. Обязательная обратная связь от педагога, включая ежемесячный отчёт об успеваемости.

5. Последовательность и объективность: Обязательные промежуточное и финальное тестирование с персональным разбором ошибок. А также ряд проверочных работ для своевременной корректировки образовательного маршрута.

6. Лояльность: Дружеская атмосфера, поддержка каждого ученика.

7. Интерактивность и наглядность: Творческие задания, интерактивные занятия, нескучный формат.

8. Социокультурность: культурное погружение и занятия с носителями языка как часть программы курса.

9. Принцип развивающего обучения, политехничность: возможность каждому слушателю развивать лингвистические навыки не только на занятиях, но и языковых мероприятиях, а также в выездном интенсиве Lingwin Camp.

  • В Лингвине на наших уроках мы формируем и развиваем, в первую очередь, лингвистическую компетенцию. Она включает себя следующие навыки: Чтение (Reading), Аудирование (Listening), Письмо (Writing) и Говорение (Speaking).
  • Помимо этого, ученики развивают культурную компетенцию, поскольку мы знакомим слушателей с культурными нюансами и особенностями стран изучаемого языка, а также учатся рассказывать о родной стране и её жителях на иностранном языке.
  • Более того, повышается и коммуникативная компетентность. Она включает в себя развитие способности эффективно общаться в различных ситуациях с использованием языка. Наши занятия построены на коммуникативной методике, многие задания и активности применимы к той или иной ситуации в жизни.
  • Слушатели развивают аспекты критического мышления, поскольку на уроках мы много работаем над способностями анализировать и интерпретировать тексты и информацию на языке. Ученики центра учатся аргументировать свой выбор, отстаивать собственное мнение. Особенно частой практикой являются дискуссия или дебаты на определённые темы.
  • Параллельно происходит формирование и развитие межличностной компетентности. Мы учим слушателей взаимодействию с другими людьми на языке при помощи опросов, обмена мнениями и опытом в неформальной обстановке в ходе внеурочной деятельности и общения.

Основная методика обучения в Лингвине — коммуникативный подход (Communicative language teaching). Этот метод делает упор на общении и взаимодействии в ситуациях, близких к реальной жизни. Студентам предлагается практиковать навыки говорения и аудирования в реалистичных сценариях. Также его можно назвать методом погружения (immersion), поскольку занятие проводится полностью на изучаемом языке.

Также применяется метод task-based learning или обучения, основанном на задачах. При этом методе слушателям даются определенные задания или проекты для выполнения, которые требуют от них использования языка в контексте. Мы часто делаем видео, презентации или постеры на изученные темы, что также, несомненно, ведёт к практическому применению языка.

В работе с дошколятами и младшими школьниками активно применяется метод TPR (Total Physical Response) или полного физического реагирования. Он нацелен на восприятие языка через органы чувств. Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры.

При обучении любому из языков, представленных в нашем языком центре, мы ориентируемся на общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFR): Эта система имеет шесть уровней: от A1 (начинающий) до C2 (продвинутый). Он широко используется в Европе, а также признан во всём мире. Система применима ко всем языкам, в том числе и к китайскому, однако, при оценке владения китайским языком обычно используется система уровней HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi — стандартизированный квалификационный экзамен по китайскому языку), которая имеет шесть уровней от HSK 1 (базовый) до HSK 6 (продвинутый). Каждый уровень оценивает способность учащегося понимать и использовать китайский язык в различных контекстах, включая аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Однако китайская традиционная система оценки навыков довольно далека от общеевропейской и потому с 2022 года она постепенно обновляется 3-мя дополнительными уровнями: HSK 7-9 для обозначения продвинутого уровня.

  • Преданность процессу обучения и любовь к своему делу
  • Отличное знание предмета и опыт
  • Способность общаться со студентами и понимать их
  • Эффективные коммуникативные навыки
  • Терпение и сопереживание по отношению к ученикам
  • Инновационные и креативные методы обучения
  • Хорошие организаторские способности
  • Сильные лидерские качества и навыки совместной работы в команде
  • Готовность учиться и адаптироваться к новым методам и технологиям обучения
  • Стремление к успеху и благополучию своих учеников.

Для зачисления на обучение необходимо пройти тестирование. Письменная часть входного тестирования проводится онлайн. В случае выявления высокого уровня по письменному тесту или необходимости уточнения уровня ученик будет приглашен на устное тестирование с методистом.

Обучение в Лингвине на курсах общего иностранного языка можно разделить на три категории:

  • Дошкольники
  • Школьники (начальная, средняя, старшая школа)
  • Взрослые

1. Группы дошколят набираем от 3-х лет. Занимаются дети 1 раз в неделю. Итого их курс состоит из 36 астрономических часов.

2.Группы школьников общего английского языка занимаются стандартно 72 астрономических часа, это 9 модулей по 8 занятий. Обычно обучение начинается в сентябре — октябре и заканчивается в мае — июне. В языковом центре есть зимние и летние каникулы.

3.Группы общего испанского, китайского, французского, немецкого языков занимаются 48 астрономических часов, то есть 6 месяцев по 8 модулей.

4. Также в середине учебного года мы набираем группы желающих на английский язык в группы ускоренных курсов длиной в 6 месяцев.

5. Взрослые слушатели занимаются в группах стандартно 6 месяцев или 48 занятий, что равно 6 модулям по 8 занятий.

Все ученики делятся на группы по уровню и возрастной категории. В группах неанглийского языка бывают возрастные миксы, что связано с разбросом интересов и уровней, однако это не только не мешает обучению, но и даёт дополнительный соревновательный эффект в группе.

В случае пропуска по уважительной причине и при предоставлении подтверждения назначаются индивидуальные отработки с преподавателем. Одно пропущенное групповое занятие равно 15 минутам индивидуальной отработки. В случае пропуска домашнее задание тоже нужно будет, конечно, сделать.

Для чего это нужно? Поскольку образовательная программа идёт непрерывно и материал нового урока наслаивается на материал предыдущего, необходимо восполнить пропуски в знаниях.

В основе группового обучения лежит коммуникативный подход, ведь он способствует формированию важных языковых компетенций. Группы предусматривают работу в разных форматах: помимо формата "вопрос учителя – ответ ученика", можно работать в парах, группах из нескольких человек, можно устроить так называемый mingle. Это форма общения, при которой каждый слушатель курса должен спросить что-то у одногруппников и собрать некую статистику. Групповая работа эффективна, так как позволяет разнообразить формат взаимодействия педагога и учащегося, создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу, всё это способствует скорейшему пониманию изучаемого языка и формированию собственного темпа речи.

Важно отметить, что обязательной частью курсов являются входное, промежуточное и финальное тестирования, в каждом из которых есть письменная и устная часть. По результатам промежуточного и финального тестирования педагогом размещается отчёт о результатах с персональными рекомендациями в нашей системе Schoolmaster.

Каждому ребёнку в группе уделяется внимание, поскольку группы состоят преимущественно из 4-6 человек.

Мы Занимаемся по линейкам издательства Pearson, поскольку наш центр аккредитован для приёма этого международного экзамена. Детский и взрослый учебники построены таким образом, что дополнительная подготовка к Pearson не требуется. Наши самые популярные линейки — Fly High, Go getter, Wider World, Focus, Gold Experience, Speak Out, Roadmap. в учебно-методический комплекс входят учебник и рабочая тетрадь. В учебных пособиях много типовых экзаменационных заданий. Они очень нужны для занятий особенно школьникам и маленьким деткам. Это помогает структурировать знания, разложить их по полочкам. Очень важно отметить, что один учебник соответствует одному языковому уровню. По окончании курса ребёнок или взрослый слушатель при прохождении финального теста переходит на новый уровень. Вариативность линеек позволяет нам подобрать наиболее подходящий для изучения учебник. Именно для перехода на новый уровень важно окончить курс полностью, пройти финальное тестирование в конце курса.

Между ЛИНЕЙКАМИ есть определенная ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, чтобы подобрать ребятам нужный уровень для перехода на линейку постарше.