Как завоевать доверие читателя рекламной статьи с помощью цитат

Один из самых простых способов в копирайтинге привлечь внимание к своему рекламному тексту – начать с известной цитаты. Благодаря своей структуре цитаты визуально притягивают читателя. Причина этого притяжения заключается в том, что в сознании человека цитаты напрямую связаны с диалогом…, а диалог оживляет любой текст.

Перевод статьи http://www.copywriting.com/blog/the-true-power-of-quotations/ 

Цитаты – одна из самых  действенных техник копирайтинга. При правильном использовании цитата поможет быстро, точно и ясно донести вашу точку зрения. Также цитаты используют, чтобы сказать практически все, что должно быть сказано без риска показаться слишком дерзким или отпугнуть аудиторию.

К счастью, это простое средство зачастую забывается начинающими копирайтерами, и благодаря этому его эффективность остается неизменной. А чтобы ее сохранить — не следует этим средством злоупотреблять. Опять-таки, подходит ли цитирование для любого текста?

Идем дальше…

Откуда цитаты черпают свою силу?

Исследования доказали, что мы гораздо более склонны внимать авторитетам, поскольку они вызывают наше доверие. А если вы научитесь благоразумно использовать цитаты, это доверие и авторитет будет передаваться и вашему тексту. Все, что вам нужно – выбрать нужную цитату.

«Люди будут гораздо быстрее соглашаться с вами, если рассказать им, что первым это сказал Бенджамин Франклин»
Дэвид Коминс.

Дэвид Коминс

Дело в том, что все мы любим цитаты. Они нам кажутся неотразимыми. Мы используем их, говорим о них, мы обмениваемся ими. Только взгляните на огромное количество цитат и пословиц, которые вы ежедневно прокручиваете в своем аккаунте в Twitter или Facebook.

Как использовать цитаты в копирайтинге?

Попробуйте использовать цитату в начале следующей продажи; однако, убедитесь, что выполнили 2 очень важных критерия при выборе своей цитаты:

А) Цитата должна быть к месту.

Если цитата не относится к продукту или производству, она должна соответствовать тому, что вы пытаетесь донести до слушателя… или, по крайней мере, соответствовать теме, о которой вы говорите в момент когда использовали цитату.

Например… Представим, что вы пишите сценарий для видео на тему кроссфита. В случае, если вы не можете найти цитату напрямую связанную с кроссфитом, можно использовать цитату о  целеустремленности,  решительности или даже об успехе.

В) Цитата должна быть короткой.

Помните, что сама идея использования цитаты заключается в том, чтобы сделать текст живым, как диалог. Если вы используете длинную цитату, она не попадет в цель.

Где я могу найти хорошую цитату?

Самый простой способ найти хорошую цитату на английском языке – поискать на этих сайтах:

  • WikiQuote.org
  • BrainyQuote.com
  • Great-Quotes.com
  • QuotationsPage.com
  • ThinkExist.com

И вскоре вы убедитесь, что цитаты могут вдохновить вас на нужный лад.

Перевод статьи http://www.copywriting.com/blog/the-true-power-of-quotations/ 
Переводчик: Валерия Тертычная (ВолГУ)