Продвижение сайта за рубежом

Ваш бизнес имеет хорошую репутацию в российском интернет-пространстве, ваш сайт занимает высокие позиции в поисковой выдаче. Бизнес растет, и вот уже есть варианты выхода на международный рынок…

Но как заявить о себе за рубежом?
Как будущие клиенты и партнеры узнают о ваших замечательных товарах и услугах?

1 — ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Если вы нацелены продвигать свой бизнес в определенной стране, нужно перевести сайт на тот язык, на котором говорят ваши будущие клиенты. Можно заказать немецкую, испанскую, итальянскую или французскую версию. Совсем необязательно переводить весь сайт — достаточно для начала сделать визитку из нескольких страниц на нужном языке.

2 — ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ

Если ваш бизнес не направлен на какую-то особенную страну, то лучше сделать перевод сайта на английский язык, поскольку именно он считается языком международного общения, как минимум в западном полушарии. (Познакомьтесь тут с особенностями интернационализации сайта)

3 — ОПТИМИЗАЦИЯ

Наши специалисты напишут для вашего сайта текст на необходимом языке и оптимизируют их под требования Google, который считается наиболее популярным поисковиком в мире. Мы составим семантическое ядро — список поисковых запросов на целевом языке, по которым пользователи ищут услуги и товары, подобные вашим. На основе этих запросов копирайтеры и переводчики создадут тексты для страниц сайта.

4 — ПРОДВИЖЕНИЕ

После создания иноязычной версии  вашего сайта  необходимо грамотно продвигать ее в той зоне интернета, которая говорит преимущественно на целевом для вашего сайта языке.  Вашему сайту потребуется:

  • регулярное обновление контента
  • создание, поддержка страниц в соцсетях и тексты для постов
  • контекстная реклама
  • оптимизация поискового пространства (регистрация в локальных каталогах и аггрегаторах, в сервисах Google, бизнес-листинг и т.п.
Какие факторы влияют на продвижение сайта за рубежом?

Работы по сео продвижению сайта за рубежом включают внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.  Работа кропотливая, трудоемкая, но результат того стоит — если сайт «всплывает»  по многочисленным и разнообразным запросам в рамках вашей темы (сферы бизнеса), то ему обеспечено на долгое время нахождение в зоне видимости, а с развитием контента, возможно, и наиболее выгодные позиции в поисковой выдаче.

1 — SEO Оптимизация внутренних факторов сайта на иностранном языке

Google обращает внимание на следующие факторы, которые мы учитываем при создании иноязычной версии сайта:

  • Присутствие запроса в заголовке страницы, он должен быть грамотно составлен и соответствовать содержанию документа
  • Внутреннюю перелинковку сайта, чтобы все страницы были доступны в 2-3 клика от главной
  • Наличие запросов в тексте страницы, или релевантность текстов страниц
  • Присутствие запроса в заголовке H1
  • Наличие запроса в URL или домене
  • Прописывание запроса в атрибут alt изображений
  • Постоянно обновляемый уникальный контент, чтобы поисковик постоянно возвращался на сайт
  • Корректные мета-теги (description для формирования сниппета)
  • Текст должен быть написан простым языком, чтобы легко и корректно переводиться на другие языки с помощью онлайн-переводчика

2 — внешние факторы продвижения

Основные требования Google к вашему сайту с точки зрения внешних факторов ранжирования:

  • Тексты входящих ссылок
  • Ссылочная масса: чем больше качественных ресурсов близкой тематики ссылаются на ваш сайт, тем лучше.
  • Релевантность обратных ссылок, которая считается более «весомой», если ключевое слово содержится в заголовке и/или тексте страницы ссылающегося ресурса
  • Качество ссылок и близость к наиболее важным блокам страницы
  • Тематичность обратных ссылок
  • Ссылочная масса ссылающегося тематического ресурса
  • Постепенный рост ссылочной массы
  • Околоссылочный текст, релевантный ключевому запросу вашей страницы.

Google большое внимание уделяет ссылочной массе ресурса — ее количественным и качественным показателям. В зарубежном интернете отсутствуют привычные для российских оптимизаторов биржи ссылок и статей.
Мы советуем воспользоваться технологиями SMO (оптимизация под социальные сети) и SMM (маркетинг в социальных сетях).

Способы продвижения сайтов за рубежом

1 — Продвижение статьями и пресс-релизами + наращивание ссылочной массы (естественные обратные ссылки):

  • Размещение статей в специализированных тематических ресурсах на иностранном (в основном англ.) языке с анкорными и безанкорными ссылками на ваш сайт
  • Гостевые посты на английском языке в блогах близкой тематики
  • Публикация пресс-релизов
  • Публикация новостей в социальных аггрегаторах и сервисах закладок

2 — Продвижение и маркетинг в социальных сетях – SMO (social media optimization) и SMM (social media marketing).

  • Создание аккаунтов, публичных страниц или групп в Twitter, Facebook, Instagram, Youtube и т.п.
  • Автоматизация и упрощение добавления контента вашего сайта в социальные закладки, RSS, рассылки и др.
  • Распространение контента в соцсетях и блогах с проставленными на источник ссылками
  • Поощрение экспорта контента посредством мэшапов
  • Привлечение внешних ссылок

Поисковая оптимизация (SEO) ориентируется на роботов поисковых систем, а «социальная оптимизация» (SMO) – на людей, привлечь которых можно с помощью интересного уникального контента.

Основным способом продвижения является постоянная и регулярная работа над содержанием сайта, обновление контента, создание текстов, которые побуждают читателя к какой-либо реакции (нажать на кнопку, позвонить, оставить комментарий, поделиться с друзьями).

Все это в итоге даст прирост посетителей, рост позиций и количества переходов на сайт из поисковых систем, а при условии грамотного развития юзабилити сайта, высокий уровень конверсии — увеличение количества реальных заказчиков ваших продуктов и услуг.

Сколько стоит продвижение сайта за рубежом и каковы сроки работы?

Сроки работ: от 3 месяцев с момента подачи вашего сайта на иностранном языке на индексацию в Google. Мы проводим весь комплекс работ, включая SMO/SMM/SEO для улучшения видимости сайта.

Через 3  месяца мы делаем аудит позиций и видимости вашего сайта в поисковиках, присылаем вам подробный аналитический отчет с рекомендациями.

Просим вас учесть, что хорошей видимости в результатах поиска ваш сайт в зарубежном сегменте сети вряд ли сможет достичь раньше 6-8 месяцев. Хотя, в зависимости от основных ключевых запросов, это может произойти и раньше. Мы не советуем обращаться за помощью к «специалистам», которые пытаются вам «гарантировать попадание в топ-10» , значительное улучшение позиций в краткие сроки или по низким расценкам.

Стоимость комплексного продвижения: для каждого сайта индивидуальна и недешева, напрямую не зависит от размера сайта, но размер имеет значение ;). Стоимость продвижения может зависеть от состояния оптимизированности вашего сайта, его технического состояния, юзабилити, сложности основного поискового запроса, уровня конкуренции и многих других факторов.  В качестве минимального эффективного бюджета на продвижение сайта нашими силами, мы считаем 600 у.е. (=USD). Собственно бюджет контекстной рекламы, оплаты рекламы в соцсетях сюда не входит и рассчитывается индивидуально для каждого проекта.

Мы всегда очень осторожны в прогнозах и гарантируем только качественное исполнение всех необходимых работ по оптимизации и продвижению, требования к которым прописаны поисковиками и находятся в открытом доступе.

Если вы сами занимаетесь продвижением сайта и знакомы с основными стратегиями, мы поможем вам выполнить отдельные виды работ (перевод +SEO/LSI, разработка семантического ядра, SEO копирайтинг на иностранном языке, наращивание ссылочной массы, продвижение статьями и т.п.), которые можно заказать по договорной цене. Если вы заказываете комплексное продвижение на 3 месяца, стоимость данных работ засчитывается в абонентскую плату, отдельно оплачивать их не придется.

Оставьте заказ на продвижение (заполните форму ниже), наш специалист свяжется с вами для обсуждения деталей дальнейшей работы.

Форма заявки

Ваше имя*:

Email*:

Телефон*:

На какую страну/территорию вы собираетесь продвигать свой сайт:

Язык, на котором требуется продвижение*

английскийнемецкийиспанский

Выберите услуги:

Если у вас есть файл техзадания, отправьте его нам (формат doc/pdf/docx)

Адрес вашего сайта:

Нужно ли переводить сайт?

Нажимая "отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта и не возражаю против обработки моих личных данных на этом сайте