Курсы иностранных языков

Учим мыслить на иностранном языке!

Широкий спектр образовательных программ, интенсивные занятия, дружественная атмосфера, удобное время уроков, клиентоориентированность — это и есть наша позитивная учебная среда!

Говорим на языке уже с первого занятия!

Курсы английского, немецкого, французского, испанского, итальянского и китайского - выбирайте язык, который интересен!

Фиксированная цена на весь период обучения!

Система лояльности: баллы за успеваемость, бонусы в виде нашего мерча, ивенты и скидки за постоянное обучение у нас!

Тестирование прогресса: вы сами видите свои достижения и процесс улучшения языковых навыков!

Уютные мини-группы схожего уровня!

52 программы обучения - подберем ту, которая подойдет именно вам, или сделаем новую только для вас!

Не хватает времени - попробуйте обучение онлайн!

Оплачивайте обучение в удобном формате, оформляйте налоговый вычет и используйте материнский капитал: поможем и расскажем как!

Центры иностранных языков расположены в разных районах Волгограда, удобная парковка, видеонаблюдение и безопасность!

Проектная деятельность на каждом ивенте с погружением в языковую среду! Только актуальный контент!

Узнать подробнее
 УЗНАЙТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА Пройти тест

Наши педагоги

Добро пожаловать в Lingwin!

В Lingwin вы найдете лучших преподавателей и самые эффективные методики, которые позволяют каждому овладеть английским языком быстро и качественно. 

Наши принципы:

Личностное развитие:
Мы убеждены, что изучение иностранных языков способствует мощному личностному росту. Расширяя кругозор, вы открываете для себя новые культуры и возможности, улучшаете когнитивные функции и повышаете уверенность в себе.

Вовлеченность:
Наши педагоги своим личным примером и энтузиазмом вдохновляют учеников на достижение высоких результатов. Они умеют заинтересовать, поддержать и мотивировать.

Успех:
Мы знаем, что привить любовь к изучению языков можно только через создание ситуаций успеха. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы каждый слушатель почувствовал радость от своих достижений и полюбил языки. 

Присоединяйтесь к Lingwin и достигайте новых высот вместе с нами!

Малушко
Елена Юрьевна

Академический директор, методист, старший педагог, переводчик

Образование: 
Волгоградский государственный университет, специалитет.  Кандидат педагогических наук, Пятигорск

Дополнительное образование и сертификаты: HSK4+ (китайский, 2021). Переподготовка по курсам: "Преподаватель информационных технологий", "Учитель китайского языка", "Переводчик в профессиональной сфере"

Знание языков: английский, немецкий, китайский

Опыт работы:  более 13 лет

Публикации: более 120 печатных работ, включая учебно-методические пособия

Интересы: e-learning, преподавание, перевод, сайтоконструирование, фотография, дизайн


Родина
Алёна Андреевна

Старший преподаватель

Образование: Магистр фундаментальной прикладной лингвистики ВолГУ (с отличием).

Педагогический опыт:  8 лет, в Лингвине - 8 лет.

Дополнительное образование, сертификаты: сертификат международного образца Pearson Test of English General CEF C1.

Второй иностранный: немецкий.

Деятельность: обучение подростков, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.

Преподаваемые курсы: общий английский для малышей 3+ и школьников.

Шомах Ахмад

Старший педагог

Образование: высшее, магистратура по направлению «Хирургия», Mansoura University, Египет; докторантура, по направлению «Хирургия», ВолГМУ.

Родина: Египет

Сертификаты: IELTS дополнительное образование, знание языков – английский, арабский.

Преподаваемые учебные курсы: общий курс английского языка для школьников 9+ и взрослых, подготовка к экзаменам Pearson, Ielts, корпоративный английский, деловой английский, профессиональный английский (в сфере медицины, дизайна).

Опыт работы: 2 года, в Лингвин -2 года. 

Деятельность: Преподаватель TEFL. Обучался и работал в Египте и Ирландии. Ориентируется на системный, и коммуникативно-творческий подход к обучению.

Интересы: английский, обучение детей, профессиональный английский, графический дизайн, медицина.

Ошаними
Беатрис Олувакемисола

Старший педагог

Образование: высшее, магистратура по направлению «Биохимия и клеточная биология», а также «Педагогическое образование», ВГСПУ

Родина: Нигерия

Сертификаты: TEFL (150h., 2019), Beginner Russian Language Proficiency (2019), Teacher Registration Council of Nigeria (2017), HIV / AIDS Peer Educators Training for Youth Service Corps (2013)

Знание языков: английский, йоруба

Преподаваемые учебные курсы: общий курс английского языка для школьников 5+ и взрослых, подготовка к экзаменам Pearson, Ielts, корпоративный английский

Опыт работы: 3 года.

Деятельность: преподаватель TEFL, Mr. English School и English Academy. Педагог летней городской академии и детского лагеря.

Интересы: английский, обучение детей, музыка

У Цюаньмин

Старший педагог

Образование: высшее, бакалавриат по направлению «Филология», Датунский университет в Китае; магистратура по направлению «Филология» ВолГУ

Родина: Китай

Знание языков: китайский, русский, английский

Преподаваемые учебные курсы: общий курс китайского языка для школьников 8+ и взрослых

Опыт работы: 4 года

Деятельность: преподаватель китайского языка у детей и подростков. Преподаватель китайского и русского как иностранного. Дэчжоуский университет, провинция Шаньдун, Китай.

Интересы: китайский язык, обучение детей, перевод

Сдобнова
Галия Рифатовна

Старший педагог

Образование: высшее педагогическое, магистратура по направлению Педагогическое образование, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

Дополнительное образование, сертификаты: CAE C1, Базовый курс для начинающих письменных переводчиков

Знание языков: английский

Преподаваемые учебные курсы: общий и бизнес курс английского языка для взрослых, подготовка к экзаменам, корпоративный английский

Опыт работы: более 8 лет, в Лингвин - 3 года

Деятельность: преподаватель английского, разработчик курсов по бизнес английскому

Интересы: языки, культура, образовательные технологии, перевод.

Воронина
Ульяна Владимировна

Педагог

Образование: высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВГСПУ.

Сертификаты: DELE В2 (испанский). 

Знание языков: английский, испанский.

Преподаваемые учебные курсы: общий курс иностранного языка для школьников 4+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж: 3 года, в Лингвин – 3 года.

Деятельность: преподаватель английского и испанского онлайн и оффлайн, разработчик интерактивных заданий.

Интересы: языки, испанский, творчество, образовательные технологии, мультимедиа.

Касумова
Элиза Мехтиевна

Педагог

Образование: высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», ВГСПУ.

Сертификаты: DELE В2 (испанский).

Знание языков: английский, испанский.

Преподаваемые курсы: общий курс иностранного языка для школьников 7+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж: 2 года, в Lingwin – 2 года.

Деятельность: преподаватель английского и испанского онлайн и оффлайн, разработчик творческих заданий.

Интересы: языки, испанский, творчество, веселые познавательные задания, игры.








Лазарева
Дарья Сергеевна

Педагог

Образование: высшее, специалитет по направлению «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» ВолГУ (диплом с отличием)

Дополнительное образование, сертификаты: «Перевод в сфере профессиональных коммуникаций»

Знание языков: английский, немецкий (начальный уровень)

Преподаваемые учебные курсы: общий курс английского языка для учеников 3+, школьников, взрослых, деловой английский, подготовка к экзамену ЕГЭ.

Опыт работы: более 10 лет, 1 год в Лингвин

Деятельность: преподаватель английского языка

Интересы: языки, методики преподавания иностранных языков, разработка образовательных программ, зарубежная литература.

Озерова
Арина Сергеевна

Педагог

Образование: высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Китайский язык, Английский язык» ВГСПУ 2018-2023 гг. 

Дополнительное образование, сертификаты: «Chinese Bridge»

Знание языков: китайский, английский

Преподаваемые учебные курсы: английский для детей, английский для взрослых, китайский для детей, китайский для взрослых.

Опыт работы: 2,5 года в общеобразовательной школе, 1 год в Лингвин.

Деятельность: преподаватель китайского и английского оффлайн и онлайн ученикам 5+, школьникам, подросткам, взрослым

Интересы: китайский, английский, корейский, творчество, чтение, фотография, танцы, игры, фильмы

Хассан Ойнлола

Педагог

Образование: высшее, магистратура по направлению «Финансы и банковское дело. Бизнес аналитика», Covenant University, Нигерия; неоконченное высшее, магистратура по направлению «Педагогическое образование» ВГСПУ

Родина: Нигерия, Лагос

Сертификаты: NYSC – National youth service corps, Нигерия (2015)

Знание языков: английский, йоруба

Преподаваемые учебные курсы: общий курс английского языка для школьников 8+ и взрослых

Опыт работы: 2 года, в том числе детском лагере, в Лингвин более 2 лет

Интересы: английский, обучение детей, бизнес-аналитика, проектная деятельность

Шелест
Антонина Андреевна

Педагог

Образование: высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», ВолГУ.

Знание языков: английский.

Преподаваемые курсы: общий курс иностранного языка для школьников 4+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж: 2 года, в Lingwin – 2 года.

Деятельность: преподаватель английского онлайн и оффлайн для детей 3+, школьников, подростков, разработчик интерактивных заданий.

Интересы: языки, английский, творчество, образовательные технологии, игры.


Алаводе
Аишах Опейеми

Ассистент педагога

Образование: неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование» ВГСПУ 

Родина: Нигерия сертификаты - дополнительное образование, 

Знание языков: английский, йоруба 

Преподаваемые учебные курсы: общий курс английского языка для школьников 8+ и взрослых 

Опыт работы: 2 года, в том числе детском лагере, в Лингвин более 2 лет 

Деятельность: преподаватель TEFL и ELT у детей и подростков, педагог летней городской академии и детского лагеря. 

Интересы: английский, обучение детей, английские мероприятия

Ван Цзиньсинь

Ассистент педагога

Образование: неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Русский язык как иностранный», институт международного образования, ВГСПУ

Родина: Китай

Знание языков: китайский, русский, английский

Преподаваемые учебные курсы: общий курс китайского языка для школьников 8+ и взрослых

Опыт работы: 2 года

Деятельность: преподаватель китайского языка у детей и подростков, педагог летней городской академии и детского лагеря. Перевод с русского и английского на китайский язык и обратно.

Интересы: китайский язык, обучение детей, перевод

Зинковская
Мария Александровна

Ассистент педагога

Образование: неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», ВолГУ (студент выпускного курса).

Знание языков: английский, немецкий.

Преподаваемые курсы: общий курс иностранного языка для школьников 7+, английский в Летней академии и лагере.

Стаж: 1 год, в Lingwin – 1 год.

Деятельность: преподаватель английского оффлайн для учеников 7+, школьников, подростков, взрослых.

Интересы: английский язык, творчество, работа с детьми, языковые загадки.


Караваева
Марина Ивановна

Ассистент педагога

Образование: неоконченное высшее, бакалавриат  по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» ВолГУ.

Знание языков: английский

Преподаваемые учебные курсы: общий курс иностранного языка для школьников 5+, английский в Летней академии и лагере

Опыт работы: 1 год в Лингвин  

Деятельность: преподаватель английского оффлайн ученикам 5+, школьникам, подросткам

Интересы: языки, английский, творчество, лингводидактика, литература,  языковые загадки

Моргунова
Екатерина Владимировна

Ассистент педагога

Образование: неоконченное высшее, бакалавриат по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», ВГСПУ (студент выпускного курса).

Сертификаты, дополнительное образование: HSK3 (китайский), Курсы вожатского мастерства.

Знание языков: английский, китайский.

Преподаваемые курсы: общий курс иностранного языка для детей 4+ и взрослых.

Стаж: 1 год, в Lingwin – 1 год.

Деятельность: преподаватель китайского и английского онлайн и оффлайн, разработчик творческих заданий, педагог детского лагеря, вожатый.

Интересы: языки, китайский, творчество, образовательные технологии, игры, культура.


Сюй Шенцзе

Педагог

Образование: высшее, бакалавриат по направлению «Филология», ВолГУ.

Родина: Китай

Дополнительное образование, знание языков: китайский, русский, английский.

Преподаваемые курсы: общий курс китайского языка для школьников 8+ и взрослых.

Стаж: 2 года, в Lingwin – 2 года.

Деятельность: преподаватель китайского языка у детей и подростков, педагог летней городской академии и детского лагеря.

Интересы: китайский язык, обучение детей, перевод.




Хамади
Джордж Нджугуна

Ассистент педагога

Образование: высшее, студент выпускного курса, по направлению «лечебного дела», ВолГМУ.

Родина: Кения, государственный язык – английский и суахили

Сертификаты: вожатый языкового лагеря
дополнительное образование, знание языков – английский в совершенстве, русский В1

Преподаваемые учебные курсы: общий курс английского языка для детей, школьников 7+ и взрослых, подготовка к экзаменам Pearson, профессиональный английский (в сфере медицины)

Стаж: 2 года, в Лингвин 1 год

Интересы: английский, обучение детей, профессиональный английский, игровые техники, языковой лагерь, медицина

Оставьте заявку

Мы всегда рады ответить вам письменно или назначить звонок в удобное время.

FAQ

В настоящее время изучение иностранных языков является одним из наиболее востребованных направлений.

Задать вопрос

Система обучения в Лингвине построена на следующих принципах:

1. Коммуникативность: коммуникативный подход, общие требования к структуре урока и программе.

2. Преемственность и системность: единая линейка учебников, заранее спланированный и продуманный на несколько лет образовательный маршрут ученика.

3. Экспертность и лингвистичность: квалифицированный педагогический состав, требования к уровню владения языком от B2. Регулярные встречи академического отдела, обмен опытом и повышение квалификации.

4. Индивидуализированность и доступность: индивидуальный подход в каждому слушателю, любая трудность не остается без внимания методического отдела. Обязательная обратная связь от педагога, включая ежемесячный отчёт об успеваемости.

5. Последовательность и объективность: Обязательные промежуточное и финальное тестирование с персональным разбором ошибок. А также ряд проверочных работ для своевременной корректировки образовательного маршрута.

6. Лояльность: Дружеская атмосфера, поддержка каждого ученика.

7. Интерактивность и наглядность: Творческие задания, интерактивные занятия, нескучный формат.

8. Социокультурность: культурное погружение и занятия с носителями языка как часть программы курса.

9. Принцип развивающего обучения, политехничность: возможность каждому слушателю развивать лингвистические навыки не только на занятиях, но и языковых мероприятиях, а также в выездном интенсиве Lingwin Camp.

  • В Лингвине на наших уроках мы формируем и развиваем, в первую очередь, лингвистическую компетенцию. Она включает себя следующие навыки: Чтение (Reading), Аудирование (Listening), Письмо (Writing) и Говорение (Speaking).
  • Помимо этого, ученики развивают культурную компетенцию, поскольку мы знакомим слушателей с культурными нюансами и особенностями стран изучаемого языка, а также учатся рассказывать о родной стране и её жителях на иностранном языке.
  • Более того, повышается и коммуникативная компетентность. Она включает в себя развитие способности эффективно общаться в различных ситуациях с использованием языка. Наши занятия построены на коммуникативной методике, многие задания и активности применимы к той или иной ситуации в жизни.
  • Слушатели развивают аспекты критического мышления, поскольку на уроках мы много работаем над способностями анализировать и интерпретировать тексты и информацию на языке. Ученики центра учатся аргументировать свой выбор, отстаивать собственное мнение. Особенно частой практикой являются дискуссия или дебаты на определённые темы.
  • Параллельно происходит формирование и развитие межличностной компетентности. Мы учим слушателей взаимодействию с другими людьми на языке при помощи опросов, обмена мнениями и опытом в неформальной обстановке в ходе внеурочной деятельности и общения.

Основная методика обучения в Лингвине — коммуникативный подход (Communicative language teaching). Этот метод делает упор на общении и взаимодействии в ситуациях, близких к реальной жизни. Студентам предлагается практиковать навыки говорения и аудирования в реалистичных сценариях. Также его можно назвать методом погружения (immersion), поскольку занятие проводится полностью на изучаемом языке.

Также применяется метод task-based learning или обучения, основанном на задачах. При этом методе слушателям даются определенные задания или проекты для выполнения, которые требуют от них использования языка в контексте. Мы часто делаем видео, презентации или постеры на изученные темы, что также, несомненно, ведёт к практическому применению языка.

В работе с дошколятами и младшими школьниками активно применяется метод TPR (Total Physical Response) или полного физического реагирования. Он нацелен на восприятие языка через органы чувств. Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры.

При обучении любому из языков, представленных в нашем языком центре, мы ориентируемся на общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFR): Эта система имеет шесть уровней: от A1 (начинающий) до C2 (продвинутый). Он широко используется в Европе, а также признан во всём мире. Система применима ко всем языкам, в том числе и к китайскому, однако, при оценке владения китайским языком обычно используется система уровней HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi — стандартизированный квалификационный экзамен по китайскому языку), которая имеет шесть уровней от HSK 1 (базовый) до HSK 6 (продвинутый). Каждый уровень оценивает способность учащегося понимать и использовать китайский язык в различных контекстах, включая аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Однако китайская традиционная система оценки навыков довольно далека от общеевропейской и потому с 2022 года она постепенно обновляется 3-мя дополнительными уровнями: HSK 7-9 для обозначения продвинутого уровня.

  • Преданность процессу обучения и любовь к своему делу
  • Отличное знание предмета и опыт
  • Способность общаться со студентами и понимать их
  • Эффективные коммуникативные навыки
  • Терпение и сопереживание по отношению к ученикам
  • Инновационные и креативные методы обучения
  • Хорошие организаторские способности
  • Сильные лидерские качества и навыки совместной работы в команде
  • Готовность учиться и адаптироваться к новым методам и технологиям обучения
  • Стремление к успеху и благополучию своих учеников.

Обучение в Лингвине на курсах общего иностранного языка можно разделить на три категории:

  • Дошкольники
  • Школьники (начальная, средняя, старшая школа)
  • Взрослые

1. Группы дошколят набираем от 3-х лет. Занимаются детки 3-4 года 1 раз в неделю. Итого их курс состоит из 36 астрономических часов. Дети 5-6 лет занимаются 2 раза в неделю, проходят курс продолжительностью 72 часа.

2.Группы школьников общего английского языка и китайского занимаются стандартно 80 астрономических часов, это 10 модулей по 8 занятий, сюда включены практико-ориентированные скилл-сессии с носителем языка и наша гордость - уровневый пробный международный экзамен Pearson (для учеников, изучающих английский) или HSK (для учеников, изучающих китайский). Обычно обучение начинается в сентябре — октябре и заканчивается в мае — июне. В языковом центре есть зимние и летние каникулы.

3.Группы общего испанского, французского, немецкого языков занимаются 72 астрономических часа, то есть 9 месяцев по 8 занятий.

4. Также в середине учебного года мы проводим набор в группы ускоренных курсов продолжительностью 6 месяцев.

5. Взрослые слушатели занимаются в группах стандартно 9 месяцев или 72 занятия, что равно 9 модулям по 8 занятий.

Все ученики делятся на группы по уровню и возрастной категории. В группах неанглийского языка бывают возрастные миксы, что связано с разбросом интересов и уровней, однако это не только не мешает обучению, но и даёт дополнительный соревновательный эффект в группе.

В основе группового обучения лежит коммуникативный подход, ведь он способствует формированию важных языковых компетенций. Группы предусматривают работу в разных форматах: помимо формата "вопрос учителя – ответ ученика", можно работать в парах, группах из нескольких человек, можно устроить так называемый mingle. Это форма общения, при которой каждый слушатель курса должен спросить что-то у одногруппников и собрать некую статистику. Групповая работа эффективна, так как позволяет разнообразить формат взаимодействия педагога и учащегося, создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу, всё это способствует скорейшему пониманию изучаемого языка и формированию собственного темпа речи.

Важно отметить, что обязательной частью курсов являются входное, промежуточное и финальное тестирования, в каждом из которых есть письменная и устная часть. По результатам промежуточного и финального тестирования педагогом размещается отчёт о результатах с персональными рекомендациями в нашей системе Schoolmaster.

Каждому ребёнку в группе уделяется внимание, поскольку группы состоят преимущественно из 4-6 человек.

Обучение в Лингвине проводится в группах и индивидуально. При групповом обучении выделяются следующие форматы: парная группа (2 слушателя), мини-группа (3-4 слушателя), группа (5-6 слушателей), закрытая группа (7-8 человек).

В парной группе занятие длится 60 минут , стоимость обучения рассчитывается со скидкой 15% от стоимости индивидуального занятия для каждого ученика в зависимости от категории педагога. В мини-группе продолжительность занятия составляет 40 минут. В группе занятие длится 60 минут. В закрытой группе занятие длится 80 минут.

При этом стоимость обучение в мини-группе, группе и закрытой группе одинаковая и не зависит от категории педагога. Продолжительность занятия рассчитывается из методически обоснованных требований: 10 минут на 1 слушателя, что обеспечивает спокойный режим тренировки всех видов языковых навыков.

Мы очень радуемся запуску закрытых групп, но иногда в связи с редким уровнем или редкой возрастной категорией, а еще чаще со сложностями стыковки расписаний дополнительных занятий у участников, мы запускаем формат мини-группы. Учитывая то, что наша обновленная программа включает в себя еще и практико-ориентированные скилл-сессии с носителями, равно как и экзамен, ваши результаты будут таким же высокими, как если бы занятия проходили в закрытой группе из 8 слушателей.

Для зачисления на обучение необходимо пройти тестирование. Письменная часть входного тестирования проводится онлайн на нашем сайте. В случае выявления высокого уровня по письменному тесту или необходимости уточнения уровня ученик будет приглашен на устное тестирование с методистом, которое возможно провести по зуму.

После подбора группы мы открываем доступ в личный кабинет, где содержится вся информация об обучении, включая документы на зачисление и приказ.

В случае пропуска по уважительной причине и при предоставлении подтверждения назначаются индивидуальные отработки с преподавателем. Одно пропущенное групповое занятие равно 15 минутам индивидуальной отработки. В случае пропуска домашнее задание тоже нужно будет, конечно, сделать.

Для чего это нужно? Поскольку образовательная программа идёт непрерывно и материал нового урока наслаивается на материал предыдущего, необходимо восполнить пропуски в знаниях.

Мы Занимаемся по линейкам издательства Pearson, поскольку наш центр аккредитован для приёма этого международного экзамена. Детский и взрослый учебники построены таким образом, что дополнительная подготовка к Pearson не требуется. Наши самые популярные линейки — Fly High, Go getter, Wider World, Focus, Gold Experience, Speak Out, Roadmap. в учебно-методический комплекс входят учебник и рабочая тетрадь. В учебных пособиях много типовых экзаменационных заданий. Они очень нужны для занятий особенно школьникам и маленьким деткам. Это помогает структурировать знания, разложить их по полочкам. Очень важно отметить, что один учебник соответствует одному языковому уровню. По окончании курса ребёнок или взрослый слушатель при прохождении финального теста переходит на новый уровень. Вариативность линеек позволяет нам подобрать наиболее подходящий для изучения учебник. Именно для перехода на новый уровень важно окончить курс полностью, пройти финальное тестирование в конце курса.

Между ЛИНЕЙКАМИ есть определенная ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, чтобы подобрать ребятам нужный уровень для перехода на линейку постарше.

Новости

Все новости

01/09/24

Большой образовательный дайджест новинок от Lingwin!

Друзья, мы рады анонсировать старт наших обновлённых курсов! Если вы давно мечтали погрузиться в мир иностранных языков или ищете образовательный центр для вашего ребёнка, то сейчас самое время познакомиться с нашими предложениями.

20/06/24

Летняя академия от Лингвин

Встречайте уникальные летние предложения от LINGWIN: выбирайте и дарите своему ребёнку незабываемое лето!

25/04/24

Лингвин выходит на федеральный уровень: новые возможности для развития частных школ

17 апреля общественно-профессиональный экспертный совет ООО «ПроШкола» (группа компаний ВЭБ) принял решение включить Lingwin в реестр операторов дополнительного образования
Наше приложениеСкачайте

Как подтянуть английский летом и получать пятерки в новом учебном году?

Школьник наконец закончил учебный год, но… по «инглишу» трояки, а до пятерок как до Луны… программа по английскому вообще «прошла мимо».. не было весь год учителя английского языка… все безрадостно, учить язык не хочется, мотивация на нуле…

Английский язык в деловом мире: ключ к успеху и конкурентоспособности

Сегодня деловое сообщество очень конкурентоспособно и требует от профессионалов знание английского языка.

Актуально ли сегодня изучать английский?

Иностранный язык в современном мире представляет собой интересное явление: почти каждый считает, что он необходим, но сама мысль об изучении не ложится в душу.

ЛИНГВИН является базой практической подготовки сразу двух крупных вузов Волгограда

С февраля 2023 года Лингвин стал базой практической подготовки сразу двух крупных вузов Волгограда: Волгоградского государственного университета и Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

Повод не обязателен: вдохновите своих любимых красивыми признаниями на английском язык

Любовь дарит бескрайние эмоции, которые могут вдохновлять нас на безрассудные поступки и оживлять серые будни.

Какой преподаватель лучше: русскоязычный или носитель?

Сейчас все аккаунты языковых школ пестрят заголовками: «Английский с носителем», «Носитель языка ведет уроки» и т.д. Наверняка, вы думаете, что занятия с носителем значительно увеличивают шансы выучить язык быстрее и «правильнее». Несмотря на то, что занятия с англоговорящим человеком действительно очень полезны, у русскоязычных преподавателей есть свои неоспоримые преимущества. Разберем несколько расхожих мнений.

Как сохранить успеваемость и не «перегореть»? Часть 1.

Студенческие годы считаются лучшими в жизни любого человека. Вы молоды, полны сил и энергии, готовы на свершения, вас захлестывает энтузиазм, и переполняют амбиции, кажется, что свернуть горы не труднее, чем свернуть рабочее окно на компьютере. Вы работаете на пределе своих возможностей, беретесь за любые дополнительные задания, но потом это состояние уходит, вы чувствуете себя подавленным и истощенным, больше не верите, что можете превзойти, кого бы то ни было. Если вам знакома эта ситуация, то вы столкнулись с так называемым «синдромом эмоционального выгорания».

Как сохранить успеваемость и не «перегореть»? Часть 2.

Итак, вы поняли, что близки к выгоранию и готовы дать отпор, но не знаете, с чего начать. Многие эксперты рекомендуют следовать правилу трех «О» (с англ. правило трех «R» Recognize, Reverse, Resilience)

Зачем учить английский язык?

Если вы хоть раз в жизни задавались вопросом: «А зачем мне нужен этот английский?», обязательно прочитайте эту статью.

Зачем нужна «домашка» по английскому?

Вы решили изучать язык. Подобрали расписание и длительность уроков. Получилось 2-3 занятия в неделю. Достаточно ли это для того, чтобы выучить язык?

Онлайн обучение для младших школьников может быть интересным?

Дистанционное обучение крайне сильно ударило не только по успеваемости детей, но и по психическому состоянию родителей.

Обучение детей и взрослых языкам: мой личный опыт

…дружественные отношения со своими студентами для меня – это совсем не про панибратство или отсутствие личных границ в системе “преподаватель-ученик”

Вся правда о «собаке»

Всем привычный значок @ не был известен в нашей стране до наступления компьютерной эры.

Советы «грамотного» питания, или «Диета» от лингвистов

Слова «кушать» и «есть», конечно, являются синонимами, но употребляются, как правило, в разных стилях речи. Синонимичный ряд на этом не заканчивается: есть – кушать – трапезничать – подкрепляться – лопать и так далее. Все эти слова обозначают принятие пищи, но их употребление зависит от разных ситуаций. Например, слово «ретивое» обозначает «сердце». Но мы никогда не скажем «ишемическая болезнь ретивого».

¡Пунктуационные «вверх тормашки»!

Перевёрнутый вопросительный знак, именуемый в испанском языке как signos de interrogacion и перевёрнутый восклицательный знак, который называется signos de exclamacion имеют довольно интересную историю.

Наши контакты

Офисы:

г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 4

г. Волгоград, ул. 64 Армии, д. 30

г. Волгоград, ул. Покрышкина, д. 6

Телефон:

Почта:

Ваше имя

Электронная почта

Телефон

Сообщение